Мероприятия
МКД

Маркетинг в ЖКХ: что это, с какой целью, как внедрить, кому поручить

Дата проведения

25 июля 2024 11:00 по Москве

Формат проведения

Онлайн

Программа мероприятия:

  • Что такое маркетинг в сфере ЖКХ и зачем он нужен управленцам;
  • Какие цели УК и ТСЖ могут достигнуть через грамотный маркетинг и какими инструментами;
  • Примеры эффективных маркетинговых акций;
  • Как найти ресурсы для маркетинга, как ставить задачи маркетологу и как его контролировать;
  • Ответы на вопросы участников вебинара.

Маркетинг в сфере управления МКД становится неотъемлемой частью работы управленцев. Развитие маркетинга повышает эффективность работы, улучшает качество обслуживания и укрепляет позицию на рынке.

Лекторы:

Овчинникова Иоланта,
управляющий партнер, Генеральный директор Управляющей компании MOSS РАЗВИТИЕ, член подкомитета ТПП по развитию бизнеса в сфере управления жилой недвижимостью