Мероприятия
Юрист

Как создать безопасную рекламу. Критерии проверки и последствия ошибок для всех участников процесса

Дата проведения

31 марта 11:00 по Москве

Формат проведения

Онлайн

Программа мероприятия:

  • Юридические вопросы, которые могут возникнуть при проверке рекламного креатива на разных стадиях;
  • Первичный юридический анализ рекламного креатива: как его провести;
  • Чем грозит запуск рекламной кампании без предварительной проверки материалов.

На вебинаре обсудим, на что обратить внимание на различных этапах создания креатива — от зарождения идеи до финальной проверки итогового материала. Поговорим о важных деталях, которые нужно учесть при составлении договоров с контрагентами.

Лекторы:

Коноплина Юлия,
юрист практики компьютерных игр, креативных индустрий и технологий ЮК «Центральный округ»