Как создать безопасную рекламу. Критерии проверки и последствия ошибок для всех участников процесса
Дата проведения
31 марта 11:00 по Москве
Формат проведения
Онлайн
Программа мероприятия:
Юридические вопросы, которые могут возникнуть при проверке рекламного креатива на разных стадиях;
Первичный юридический анализ рекламного креатива: как его провести;
Чем грозит запуск рекламной кампании без предварительной проверки материалов.
На вебинаре обсудим, на что обратить внимание на различных этапах создания креатива — от зарождения идеи до финальной проверки итогового материала. Поговорим о важных деталях, которые нужно учесть при составлении договоров с контрагентами.
Лекторы:
Коноплина Юлия, юрист практики компьютерных игр, креативных индустрий и технологий ЮК «Центральный округ»