Мероприятия
Юрист

Смягчение требований к рекламе и рекламные руководства ФАС России. Как размещать рекламу и к чему готовиться после принятия поправок

Дата проведения

31 июля 2024 13:00 по Москве

Формат проведения

Онлайн

Программа мероприятия:

1. Анализ законопроекта об изменении закона о рекламе:

  • органичная интеграция;
  • недобросовестная конкуренция;
  • реклама товаров при дистанционном способе их продажи;
  • реклама стимулирующих мероприятий;
  • реклама, распространяемая по сетям электросвязи;
  • реклама в интернете;
  • полномочия ФАС России.

2. Руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»:

  • неопределённый круг лиц в рекламе, принцип превалирования существа над формой;
  • товар, работа, услуга или средство индивидуализации как объект рекламирования;
  • как отличить рекламу от информационных сообщений оператора связи;
  • продакт плейсмент в рекламе;
  • разграничение информации и рекламы;
  • сувенирная продукция: реклама или средство осуществления деятельности.

На вебинаре поговорим о том, что изменилось в позиции ФАС применительно к руководству по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы» по сравнению с отозванными ранее разъяснениями антимонопольного органа.

Лекторы:

Алферов Антон,
руководитель управления правового сопровождения лотерейной деятельности «Столото»