Обязаны ли УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК хранить заявки в АДС, которые поступили от собственников по телефону
Обязаны ли УО, ТСЖ, ЖСК, ЖК хранить заявки в АДС, которые поступили от собственников по телефону
Николай Звуйковский
эксперт справочной системы «Управление МКД»,
журнала «Справочник специалиста по охране труда»
Да, обязаны. Нужно хранить все заявки независимо от того, в какой форме они поступили.
Управляющие МКД организации обязаны хранить все заявки потребителей, которые зарегистрировали в журнале учета заявок или автоматизированной системе учета. Собственники вправе обращаться в АДС лично, по телефону, с помощью прямой связи по переговорным устройствам в подъездах МКД и кабинах лифтов или других возможных средств связи.
Такое правило предусмотрено пунктом 17 Правил № 416.