Что делать, если навязывают дополнительные услуги при приобретении ОСАГО
Мария Комарова
ведущий эксперт Системы Юрист, кандидат юридических наук
Роман Савинский
начальник отдела правового обеспечения страхования Российского союза автостраховщиков
Если страховщик навязывает услуги при продаже полиса ОСАГО, страхователю нужно зафиксировать этот факт. После этого необходимо составить жалобу и обратиться в Банк России. К жалобе нужно приложить письменные и иные доказательства навязывания. Например, фото, аудио, видео, показания свидетелей. Подать жалобу можно лично, через почту или на сайте ЦБ.
На основании полученной жалобы Банк России может обязать страховщика оформить ОСАГО без дополнительных услуг. Также страховую компанию могут привлечь к административной ответственности (ст. 15.34.1 КоАП, разъяснения ЦБ от 15.07.2015).