Через ГИС ЖКХ теперь можно обратиться
в АДС
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей МКД. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу по официальному телефону, который управляющая МКД организация внесла в ГИС ЖКХ. Рекомендуем сообщить об этом жителям МКД.
Каждый управленец обязан иметь круглосуточную АДС. Если в МКД произошла авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая МКД организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, рассказал замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую МКД организацию.
Управляющая МКД организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Это предусмотрено приказом Минстроя от 07.02.2024 № 79/пр. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что они указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показаны в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими МКД организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения, рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях мобильного приложения станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих МКД организаций появится возможность указывать в приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жителям, которые не являются собственниками, нужно получить гостевой доступ от собственника помещения, чтобы совершать аварийные звонки.
Каждый управленец обязан иметь круглосуточную АДС. Если в МКД произошла авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая МКД организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы, рассказал замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую МКД организацию.
Управляющая МКД организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Это предусмотрено приказом Минстроя от 07.02.2024 № 79/пр. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что они указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показаны в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими МКД организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения, рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях мобильного приложения станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих МКД организаций появится возможность указывать в приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жителям, которые не являются собственниками, нужно получить гостевой доступ от собственника помещения, чтобы совершать аварийные звонки.
Источник: ГИС ЖКХ.
Информационный источник публикации Актион МЦФЭР
Источник изображения Freepik