Как составить паспорт ГОУ
Организации, которые используют ГОУ, должны разработать паспорт установки. Требование указали в пункте 18 Правил.
Паспорт ГОУ — это документ, который разрабатывают и утверждают на каждую единицу оборудования. Паспорт должен содержать информацию о технических характеристиках, нормативных требованиях к эксплуатации и фактическом состоянии установок.
Правила не приводят типовой образец паспорта. Составляйте паспорт в свободной форме с учетом требований к его содержанию, которые указаны в Правилах.
Чтобы составить паспорт ГОУ, воспользуйтесь шаблоном из Системы Экология.
Скачать шаблон паспорта установки очистки газа
Разделы паспорта заполняйте, когда проводите проверочные, ремонтные, предупредительные работы и проверки эффективности ГОУ. При разработке паспорта используйте документацию изготовителя ГОУ и результаты пусконаладочных работ.
Паспорт ГОУ должен содержать:
К паспорту обязательно приложите:
Если паспорта были разработаны по старым правилам до 2017 года, их необходимо скорректировать и обновлять согласно требованиям раздела IV Правил.
Правила не приводят типовой образец паспорта. Составляйте паспорт в свободной форме с учетом требований к его содержанию, которые указаны в Правилах.
Чтобы составить паспорт ГОУ, воспользуйтесь шаблоном из Системы Экология.
Скачать шаблон паспорта установки очистки газа
Разделы паспорта заполняйте, когда проводите проверочные, ремонтные, предупредительные работы и проверки эффективности ГОУ. При разработке паспорта используйте документацию изготовителя ГОУ и результаты пусконаладочных работ.
Паспорт ГОУ должен содержать:
- регистрационный номер из реестра ГОУ;
- наименование установки;
- данные о предприятии;
- тип и назначение ГОУ;
- сведения об изготовителе;
- информацию о месте и дате установки;
- схемы устройства ГОУ, а также мест отбора проб;
- технические характеристики, включая производительность, проектную и фактическую эффективность;
- перечень улавливаемых веществ.
К паспорту обязательно приложите:
- документацию изготовителя;
- руководство по эксплуатации;
- график планово-предупредительного ремонта и обслуживания;
- акты сдачи-приемки ГОУ после ремонта, модернизации или реконструкции;
- протоколы проверки эффективности работы ГОУ.
Если паспорта были разработаны по старым правилам до 2017 года, их необходимо скорректировать и обновлять согласно требованиям раздела IV Правил.
СИТУАЦИЯ
Нужно ли регистрировать паспорт ГОУ в госорганах
В Правилах нет требования по государственной регистрации паспортов ГОУ. Предприятию достаточно утвердить паспорт внутри организации.
Паспорт действует бессрочно. Ответственный за эксплуатацию ГОУ должен вносить в паспорт данные:
Данные необходимо внести в срок до 30 календарных дней с момента проведения работ.
- о результатах технического осмотра;
- о проверке фактических показателей работы;
- о планово-предупредительном и внеплановом ремонте;
- об устранении обнаруженных неисправностей.
Данные необходимо внести в срок до 30 календарных дней с момента проведения работ.