Новости
Экологу

Производители товаров с маркировкой «эко» должны будут доказывать качество продукции

Производители товаров с маркировкой «эко» должны будут доказывать качество продукции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена решить проблему псевдоэкологического маркетинга.

ФАС планирует заняться вопросами «гринвошинга» — маркетинга, при котором компании заявляют об экологичности своих товаров, но ничего не делают для снижения негативного воздействия на окружающую среду. Такой маркетинговый ход используют для привлечения внимания к бренду и создания у потребителя ложного представления об экологичности и пользе товара. ФАС придерживается позиции, что если производитель не может подтвердить экологичность своей продукции, то товар не должен иметь маркировку «эко». Сейчас служба работает с экспертами над анализом таких практик и готовит рекомендации, которые планирует представить на заседании экспертного совета.

Источник: Известия.

Информационный источник публикации Актион МЦФЭР

Источник изображения Freepik