СФР установил правила представления документов в электронной форме
СФР определил правила представления в электронной форме документов для назначения выплат в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.
В частности, установили, что работодатель представляет документы посредством системы электронного документооборота СФР в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса фонда. Работодатель или его уполномоченный представитель подписывает документы усиленной квалифицированной электронной подписью и представляет в территориальный орган СФР по месту регистрации работодателя. После представления документов работодателю передают информацию о дате и времени поступления документов, их идентификатор и статус обработки. Обязанность работодателя по направлению документов считается исполненной с момента фиксации в системе даты, времени поступления документов и их идентификатора.
В частности, установили, что работодатель представляет документы посредством системы электронного документооборота СФР в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса фонда. Работодатель или его уполномоченный представитель подписывает документы усиленной квалифицированной электронной подписью и представляет в территориальный орган СФР по месту регистрации работодателя. После представления документов работодателю передают информацию о дате и времени поступления документов, их идентификатор и статус обработки. Обязанность работодателя по направлению документов считается исполненной с момента фиксации в системе даты, времени поступления документов и их идентификатора.
Источник: постановление Правительства от 17.04.2024 № 485.