Роскомнадзор выпустил рекомендации по маркировке интернет-рекламы
Орган выделил пять основных способов, с помощью которых можно разместить идентификатор ЕРИД:
1) в кликовой ссылке;
2) в текстовом блоке – в начале или в конце;
3) на изображении – в любом месте;
4) на видео – в начале рекламного сообщения или во время его показа;
5) в выпадающем меню.
Если номер ЕРИД вписать в описание публикации, его все равно придется размещать одним из основных способов.
Роскомнадзор разъяснил, как маркировать рекламу в исключительных случаях. Например, когда ее дают через кружок в Telegram, в подкасте или во время прямого эфира.
Указали и на ключевые ошибки. Так, нельзя менять буквы в идентификаторе на строчные или заглавные, а также зашифровывать ссылки.
Основание: Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы
1) в кликовой ссылке;
2) в текстовом блоке – в начале или в конце;
3) на изображении – в любом месте;
4) на видео – в начале рекламного сообщения или во время его показа;
5) в выпадающем меню.
Если номер ЕРИД вписать в описание публикации, его все равно придется размещать одним из основных способов.
Роскомнадзор разъяснил, как маркировать рекламу в исключительных случаях. Например, когда ее дают через кружок в Telegram, в подкасте или во время прямого эфира.
Указали и на ключевые ошибки. Так, нельзя менять буквы в идентификаторе на строчные или заглавные, а также зашифровывать ссылки.
Основание: Рекомендации по размещению идентификатора рекламы (erid) в разных форматах интернет-рекламы